Доставка & Возврат
Здесь вы можете ознакомиться с условиями доставки и возврата товаров

Приобретённый товар вы можете забрать самостоятельно либо оформить доставку
-
Забрать самовывозом в магазине
Можно забрать в день заказа по предварительному согласованию.
Бесплатно
-
Доставка Вашим курьером
Вы можете нанять курьера в любой курьерской организации и, после полной оплаты, мы встретим курьера и передадим ему товар.
Бесплатно
-
Доставка курьером Яндекс.Доставка
Уже скоро на этапе оформления заказа вы сможете выбрать Яндекс.Доставку и стоимость рассчитается автоматически.
В разработке
-
Доставка от 100.000₽ в пределах МКАД
Заказы от 100.000₽ в пределах МКАД мы доставляем БЕСПЛАТНО.
1-3 Дня
Бесплатно
-
Доставка в пределах МКАД
В пределах МКАД мы стараемся доставлять заказы в течении дня. Но в те дни, когда мы сильно загружены, срок доставки может увеличиться.
1-3 Дня
2.000₽
-
Доставка до терминала ТК или ПВЗ
Доставка товаров весом до 30кг. до пункта транспортной компании осуществляется в день заказа, при условии совершения заказа и полной его оплаты до 18:00. Так же если потребуется дополнительная упаковка товара, стоимость упаковки составит 250₽
1 День
250₽
-
Доставка крупногабаритных товаров (оборудования)
Доставка крупногабаритных товаров, таких как холодильные шкафы, печи, плиты и т.д. осучествляется силами покупателя. Со своей стороны мы бережно упакуем для Вас заказ и, по предварительному согласованию, БЕСПЛАТНО погрузим в Ваш автомобиль.
Для сохранения гарантийных обязательств продавца холодильные шкафы должны перевозиться ТОЛЬКО В ВЕРТИКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ! Для их доставки нудно нанимать автомобиль с высотой кузова 2м20см!
Осуществляется силами покупателя!
Возврат:
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- акт рекламации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара;
При рекламации компрессоров так же необходимы:
- копия диплома специалиста, схема подключения.
- монтажный лист (скан)
- акт выполнения монтажных работ (скан)
- акт дефектов оборудования (скан)
- электрическую монтажную схему (скан)
- гидравлическую монтажную схему (скан)
- заполненный опросный лист (выдается по факту выхода компрессора из строя)
Гарантийное обслуживание НЕ производится, если:
- не заполнен акт рекламации
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия установки, эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
- нет копии диплома специалиста