Доставка & Возврат

Здесь вы можете ознакомиться с условиями доставки и возврата товаров

Доставка:

Приобретённый товар вы можете забрать самостоятельно либо оформить доставку

  • Забрать самовывозом в магазине

Можно забрать в день заказа по предварительному согласованию.

Бесплатно

  • Доставка Вашим курьером

Вы можете нанять курьера в любой курьерской организации и, после полной оплаты, мы встретим курьера и передадим ему товар. 

Бесплатно

  • Доставка курьером Яндекс.Доставка

Уже скоро на этапе оформления заказа вы сможете выбрать Яндекс.Доставку и стоимость рассчитается автоматически. 

В разработке

  • Доставка от 100.000₽ в пределах МКАД

Заказы от 100.000₽ в пределах МКАД мы доставляем БЕСПЛАТНО.

1-3 Дня

Бесплатно

  • Доставка в пределах МКАД

В пределах МКАД мы стараемся доставлять заказы в течении дня. Но в те дни, когда мы сильно загружены, срок доставки может увеличиться.

1-3 Дня

2.000₽

  • Доставка до терминала ТК или ПВЗ

Доставка товаров весом до 30кг. до пункта транспортной компании осуществляется в день заказа, при условии совершения заказа и полной его оплаты до 18:00. Так же если потребуется дополнительная упаковка товара, стоимость упаковки составит 250₽

1 День

250₽

  • Доставка крупногабаритных товаров (оборудования)

Доставка крупногабаритных товаров, таких как холодильные шкафы, печи, плиты и т.д. осучествляется силами покупателя. Со своей стороны мы бережно упакуем для Вас заказ и, по предварительному согласованию, БЕСПЛАТНО погрузим в Ваш автомобиль. 

Для сохранения гарантийных обязательств продавца холодильные шкафы должны перевозиться ТОЛЬКО В ВЕРТИКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ! Для их доставки нудно нанимать автомобиль с высотой кузова 2м20см!

Осуществляется силами покупателя!



Возврат:

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • акт рекламации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара;

При рекламации компрессоров так же необходимы:

  • копия диплома специалиста, схема подключения.
  • монтажный лист (скан)
  • акт выполнения монтажных работ (скан)
  • акт дефектов оборудования (скан)
  • электрическую монтажную схему (скан)
  • гидравлическую монтажную схему (скан)
  • заполненный опросный лист (выдается по факту выхода компрессора из строя)

Гарантийное обслуживание НЕ производится, если:

  • не заполнен акт рекламации
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия установки, эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие
  • нет копии диплома специалиста

Нужна помощь?

  • +7(495)177-8993
  • png-clipart-whatsapp-logo-whatsapp-logo-computer-icons-whatsapp-logo-trademark-grass-cutout +7(999)967-0942
  • Telegram
  • bsmaslov@gmail.com

Мы в соц.сетях